История моих поездок по Узкоколейным железным дорогам началась недавно весной 2009 года, благодаря незаменимому помощнику - моему вездеходу (Puma).
Было решено начать исследовать остатки Редкинского ППЖТ.

Данная схема была любезно предоставлена администрацией Переезд[dot]RU
17-05-2009г.
Первые поездки были совершены в районе деревни Козлятьево.





21-05-2009г.
В следующей раз было решено отправиться в сторону Суховерково.
Но по пути был встречен разрушенный мост.

А потом широкое размытие остатков насыпи.

Было принято решение отказаться от движения строго по бывшей насыпи УЖД.
13-06-2009г.
Было принято решение отправиться в Суховерково, но цель не была достигнута из-за сильной грозы, которая приследовала целый день.

Были найдены только рельсы в асфальте на переезде возле Березниково.


Линия широкой колеи Редкино - Изоплит заброшена. Но вот что удалось найти в Изоплите.

Так меня встретели сами Озерки.
Остальные фотографии на Я.Фотках |
А вот что удалось обнаружить из техники в Озерках.
Остальные фотографии на Я.Фотках |
11-07-2009г.
В этот солнечный день была предпринята попытка достичь Суховерково.

Вот что удалось увидеть в Суховерково.
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Кусок рельс в асфальте.

То что удалось найти из техники.


На обратной дороге домой в районе бывшего разъезда Соловьевка.


Жаль, что так и не удалось побывать на Губинском торфомассиве. Рельсы через шоссе Тверь - Ржев еще лежали.
19-07-2009г.
В этот день путь лежал в Новую Оршу.

Орша возле депо
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Удалось попасть в депо.




На территории фабрики
Остальные фотографии на Я.Фотках |
26-07-2009г.
С этого дня начались поездки в Васильевский Мох.

Так меня встретил Васильевский Мох.
Возле депо
Остальные фотографии на Я.Фотках |
На станции широкой колеи
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Станция Перегрузочная на УЖД
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Здание бывшей диспетчерской.

















27-07-2009г.
К сожалению, в этот день я не успел проехать по УЖД.
Но зато удалось еще сделать фотографии.
Васильевский Мох
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Здание депо для тепловоза широкой колеи.

Вот так кончается широкая колея на станции Васильевский Мох.


Заброшенное здание вокзала УЖД.

31-07-2009г.
В этот день была предпринята попытка все-таки проехать в Васильевском Мхе на мотовозе ТУ6П.
Техника в депо
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Васильевский Мох
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Пока ждал отправления ТУ6П, решил съездить на своей Пуме на Святинский Мох.
Тут раньше была линия УЖД на Святинский Мох.

Святинский Мох
Остальные фотографии на Я.Фотках |
В пути до Восточного-1 и обратно
Остальные фотографии на Я.Фотках |
Восточный-1
Остальные фотографии на Я.Фотках |
07-08-2009г.
В этот день удалось совершить самое длительное не только по времени, но и по расстоянию путешествие за рулем Пумы, было пройдено более 400 километров.
Путь лежал через Тверь, поселок 1-ого Мая к узкоколейной железной дороге возле поселка Заводской, что под Кимрами.
Так меня встретил поселок 1-ого Мая.






Торфобрикетный завод возле поселка Заводской
Остальные фотографии на Я.Фотках |
На обратном пути было решено найти заброшенный поселок торфоразработчиков Цибено (УЖД поселка 1-го Мая).



Карьер КСМ №2 под Тверью
Остальные фотографии на Я.Фотках |
К сожалению, побывать на самой УЖД комбината в тот день не удалось.
Удалось сделать только фотографию переезда на трассе Тверь-Кимры под Тверью.

19-08-2009г.
В это путешествие хотелось достичь бывшего разъезда Романовский между разъездом Оршино и Новой Оршей.









На территории фабрики в Орше
Остальные фотографии на Я.Фотках |
К сожалению, было потрачено слишком много времени на дорогу в Оршу и работники все уже разошлись. Прокатиться на тепловозе в тот день не удалось.
Зато удалось сделать фото остатков линии широкой колеи под деревней Тованово.


18-09-2009г.
В этот день наконец-то удалось проехать на тепловозе в Орше до точки погрузки торфа.
В пути на точку погрузки и обратно
Остальные фотографии на Я.Фотках |
На обратном пути случилась катастрофа - сошел один из вагонов с торфом в середине состава.



Было принято решение возвращаться на фабрику без вагонов.
В помещении рабочей пожарной части удалось сделать фотографию Оршинской УЖД, как было раньше на данной узкоколейной дороге.

P.S. На этом заканчивается рассказ о путешествиях по УЖД за рулем Пумы. Были, конечно, и другие путешествия, но они не были связаны с моим вездеходом. Надеюсь, что и дальше будет удаваться добираться на своей технике к новым исчезнувшим и действующим узкоколейным железным дорогам.